Ни для кого не секрет, что хороший сервис-ключ к успеху!
Дилер STIHL – это не только розничная продажа агрегатов, принадлежностей и расходных материалов. Это еще и сообщество квалифицированных сервисных партнеров, которые обеспечивают полную удовлетворенность потребителей.
У компании STIHL высокие требования к специалистам сервисной мастерской: наличие технического образования у механика, оригинальные запасные части, современное оборудование и инструмент. Узкая специализация и полное материальное оснащение позволяют сотрудникам сервисного центра найти решение любого вопроса. Допуск к техническому, гарантийному обслуживанию и ремонту получают специалисты, систематически проходящие обучение и повышение квалификации. Обязательными для механиков являются очные обучения 2 раза в год. Кроме того, специалисты сервисных центров имеют доступ к внутреннему учебному порталу, тренинги на котором осуществляется в формате on-Line.
Осенью 2020 под руководством приглашенного специалиста Сергея Суслова прошло обучение по пилам и мойкам высокого давления. Цель тренинга: диагностика и ремонт. Практическая работа. Продолжительность обучения: 3 дня.
- ассортимент
- конструкция и конструктивные особенности
- отличительные особенности
- демонтаж/монтаж, особенности
- диагностика компонентов электрики
- поиск неисправностей